Главная страницаМой профильРегистрацияВыходВход
Приветствую Вас Гость
Пятница
2024-04-19
2:57 AM

Меню сайта
Начало » Школа [ Добавить вопрос ]


Это такая Штука, куда вы можете задать вопрос по выполнению трюков и получить грамотный ответ.

Это такая Штука, куда вы можете задать вопрос по выполнению трюков и получить грамотный ответ.

Это такая Штука, куда вы можете задать вопрос по выполнению трюков и получить грамотный ответ.

Научиться банник не сложно, в зависимости от упорства и таланта, он учиться примерно за 2-е недели, ну и на пол года можно растянуть, при желании.
Бытует мнение, что легче всего научиться банник на BMX, это действительно так. Сложней всего на двухподвесе, да еще и на самом дешевом, где не регулируется демпфирование подвески. Не плохо бы иметь «злые» педали-топталки и защиту голени. Но не надо забывать самого главного: научиться можно на чем угодно, было бы желание!

--------------------------------------------------------------------------------

Как собственно прыгнуть банник через препятствие
(коробку, бутылку, парапет и т.п.):

На площадке где ты тренируешься должно быть достаточно места для приземления и разгона, она должна быть ровной и не иметь уклона (прыгать под горку достаточно сложно для новичка).
Психологическая подготовка: Смотри на препятствие! Не думай о том, что не сможешь, не бойся упасть (положи указательный палец на тормозную ручку заднего тормоза, для храбрости, но только указательный, остальные оставь на руле!). Прикинь примерно, откуда надо начинать подымать переднее колесо. Как определить расстояние? Просто нужно припрыгаться и расстояние определиться само, со временем и опытом.
Все далее описанные действия делаются неразрывно одно от другого плавно перетекая друг в друга!

--------------------------------------------------------------------------------

Действие первое и одно из главных:
Оторвать от земли переднее колесо!

Для этого:
на жесткой вилке: катимся спокойно не быстро не медленно стоя на педалях. Быть посредине байка! Затем, быстро отклониться назад, согнув колени! Руки не сгибать, спину напрячь и стараться тоже не сгибать. Байк поднимется достаточно высоко, но пока не контролируемо! так и в серф нада выдергивать. Прим. автора)
на мягкой вилке: это кажется сложней, но на самом деле проще чем на жесткой. Катимся спокойно не быстро не медленно стоя на педалях. Используйте вилку как побудитель инерции. Будьте по середине байка, затем быстро, но не резко (не взрывное движение!) наклонитесь чуть вперед, потом сразу назад, руки прямые спина напряжена, а колени сгибаются (только колени можно согнуть!).

--------------------------------------------------------------------------------

Второе движение плавно переходящее в третье.

Это очень тяжело объяснить проще показать)))), но попробую:
Итак, вы смещены и находитесь над задним колесом, колени согнуты, а руки распрямлены, спина напряжена...
Теперь надо податься к рулю, т.е. начинаете распрямляться в «свечку» Руки становятся на уровне пупка, а тело распрямляется вдоль байка, колени разгибаются, ноги выпрямляются.

--------------------------------------------------------------------------------

И вот тут то и начинается третье двежение:

Сами вы поднялись, но байк все еще на земле. Надо его оторвать. Для этого поддергиваем (!!!) его руками вверх и вперед, а ногами поджимаем под себя. !Все движения должны происходить одновременно быстро и четко без затягиваний!
(прим. Поджимать не так то легко как кажется. Надо на плоскости попробовать поотрывать заднее колесо от земли не отрывая при этом переднее! Для этого надо, как бы распираться между рулём и педелями и сгибать ноги)
Байк подымится в воздух, правда первое время не на много))))

--------------------------------------------------------------------------------

Четвертое движение - полет:

Когда байк поднялся в воздух, его нужно постараться поставить его параллельно земле. Для этого ноги согнуть в коленях, подтаскивая под себя байк, а руки опустить, переднее колесо опуститься и байк примет естественное положение (колеса на одной линии параллельно земле). Но вы так и останетесь над задним колесом/седлом.

--------------------------------------------------------------------------------

Пятое заключительное - приземление:

А приземляться лучше на заднее, потому что мягче))) Итак, все в обратном порядке. Руки к себе, колени разгибаем, ноги опускаем вниз. Когда заднее колесо коснется земли, напрягаем спину! Медленно распрямляя руки и сгибаясь в пояснице, ставим переднее колесо, т.е. несколько см на заднем вы прокатитесь, в идеале!)))))

Все. С приземлением! Вы сделали банник через препятствие и остались живы)))


Оllie (олли) является основой практически для любого трюка на скейтборде. Трюк ollie заключается в том, что тебе надо сделать прыжок в воздух вместе с доской. Для начала надо научиться делать ollie на месте. После того как ты освоишь его на месте, начинай пробовать делать на ходу. Для этого:

1) Размести переднюю ногу на середине доски (можно даже чуть дальше), а заднюю поставь на хвост доски. Научись держать баланс и чувствовать себя уверенно в такой стойке, дальше тебе это пригодиться.

2) Быстро щёлкни хвостом о землю и в тот момент, когда хвост доски дотронется до земли, подпрыгивай и веди переднюю ногу вдоль по шкурке, этим самым ты заставишь свою доску следовать за ногой вверх. Поскольку это происходит довольно быстро, доска не успевает оторваться от твоих ног. После того как ты оторвёшься от земли, выравнивай доску в полёте так же передней ногой.

3) Летим..

4) Приземляйся на сугнутых ногах, это поможет тебе удержать равновесие.

Сложность трюка заключается в том, что нужно одновременно щёлкнуть хвостом о землю, подпрыгнуть и проскользить ногой по шкурке. После того как ты научишься отрываться от земли с места, можешь начинать пробовать делать ollie на ходу. Чем раньше ты начнёшь, тем лучше.
И ещё одна важная деталь -- не расстраивайся, если у тебя не получится в первый раз, в первый день. Этот трюк достигается практикой. Будь терпелив. Просто пытайся, пытайся и ещё раз пытайся, и в один прекрасный день ты взлетишь :).


Фишка довольно сложная технически и, несмотря на то, что это 180 градусов, а не 360 - делать ее сложнее и учится соответственно тоже. Объясняется это тем, что в отличие от 360 нет возможности довернуть градус на заднем колесе, все надо делать ровно, иначе есть реальный шанс сложить колесо или треснуть гориллу вилки.

Теперь о технике.

Делать фишку надо на скорости около 10-15км. минимум, иначе может не хватить скорости для красивой поездки задом и разворота, да и если делаете с парапета на маленькой скорости, можете зацепить передним колесом, и тогда уборка на спину неизбежна.

Главное что надо понять - сначала дергаете высокий банни-хоп, затем уже В ВОЗДУХЕ закручивайтесь всем телом. При этом смотреть надо через плечо в ту сторону, куда идет вращение, точнее смотреть надо в точку приземления.

Стандартной ошибкой является попытка закрутиться при помощи дуги по земле колесом - это категорически недопустимо, т.к. при исполнении фишки с узкого парапета, как в примере, например, вы уйдете с него мордой вниз раньше, чем оторветесь от земли.

Вторая стандартная ошибка при обучении - никогда не жмите задний тормоз, даже если все идет нормально (а уж тем более если какой то косяк) потому как при нажатии на него вы имеете реальный шанс убраться копчиком или затылком или хребтом на асфальт. Безопаснее не тормозить вообще. Тормозите в экстренном случае передним тормозом.

Если научились стабильно делать на плоскости - можно преступать к высотам. необходимо учитывать, что чем больше высота, тем меньше импульс закрута, иначе можно перекрутить и сделать к примеру 270 на 2 колеса - думаю падение после этого будет очень впечатляющим.

Не забудьте надеть шлем.


Сёрф, мануал (surf,manual) - езда на заднем колесе байка без вращения педалей.

Это очень универсальный трюк. Сёрф можно просто катать по площадке или объединять с десятками стритовых трюков. Возможностей и вариантов бесконечное количество… Но запомните, те кто умеют эту фишку практикуются в ней ПОСТОЯННО во время катания. Для некоторых это легко и быстро, для других это долгий медленный процесс.

Советую учиться на длинной ровной площадке с небольшим плавным уклоном и уж точно НЕ в гору :)

Скорость для обучения сёрфу подбирайте сами. Я только замечу, что чем быстрее едите, тем легче держать равновасие, но зато страшнее :) Так что выбирите золотую середину.

--------------------------------------------------------------------------------

1. Исходная позиция.

a: Двигайтесь на средней скорости, держа руль и стоя на педалях как вам удобно.
b: Руки немного согнутые.
c: Ноги так же немного согнутые.
d: Будьте по центру байка


Во избежания падения на спину с самого начала лучше один палец держать на заднем тормозе, это на всякий случай :)

--------------------------------------------------------------------------------

2. Выход на заднее колесо:

a: Резко смещайтесь за седло байка.
b: Приседаете, сгинаете ноги.
с: Старайтесь не сгинать руки.


Очень сильно согнув руки, Вы БУДИТЕ тянуть к себе переднее колесо, но управлять мануалом не сможете! - это - ОГРОМНАЯ ошибка большинства новичков. Запомните: руки должны быть прямыми!

Большая проблема у новичков: не получается достаточно далеко сместиться за седло и поймать точку равновесия. Ну что ж тут посоветовать: опыт и ещё раз опыт! :)

--------------------------------------------------------------------------------

3. Удержание равновесия:

a: Весь ваш вес должен стремиться назад. Все ваше тело и его вес действует как рычаг для удерживания поднятым переднее колесо. Смотрите прямо вперед на 10-15м. Взглянув ВНИЗ, вы потеряете баланс.
b: Колени согнуты.
с: Руки прямые.


Если клонит вперёд: выпрямляете ноги, отклоняетесь назад.
Если клонит назад: сгинаете ноги, наклоняете голову чуть вперед. В крайнем случае воспользуйтесь тормозом (задним естественно :)
Если клонит в сторону: отгинайте противоположное колено в сторону. Или вообще смещяйтесь всем телом(с помощью сгинаний рук и ног) в противоположную сторону от завала.

Управляя сёрфом(мануалом), НЕ сгибайте свое тело(в пояснице). САМАЯ большая проблема новичков: сгибание тела при отклонении назад или сгибание тела при попытке балансировать. Чем МЕНЬШЕ Вы сгибаете ваше тело в пояснице, чем плавней ваши движения, тем быстрей вы научитесь.


1-7 8-14 15-21
Форма входа
Поиск по Школа'у
Друзья сайта

  Copyright MyCorp © 2006
Сайт управляется системой uCoz