Главная страницаМой профильРегистрацияВыходВход
Приветствую Вас Гость
Пятница
2024-03-29
1:32 AM

Меню сайта
Начало » Школа » трюки ВМХ [ Добавить вопрос ]


Для этого скольжения желательно уметь довольно стабильно делать баннихоп. Найдите низкую грань, наберите скорость, подъедьте к ней под небольшим углом, что бы прыгнуть на грань не в сторону, а вперёд. Прыгайте. Переднее колесо должно быть в 10 см от края. Когда научитесь скользить более менее стабильно, то нужно научиться правильно спрыгивать. На мой взгляд есть два способа: 1 - просто одновременный прыжок в сторону (более сложный); 2 - прыжок отталкиванием пегой. Преимущество второго заключается в том, что так можно научиться спрыгивать в сторону с низких граней на метр и более.

Данный трюк не очень сложен для начинающих, так что выучить его не составит труда. Слегка разогнавшись подъезжайте к грани (именно к грани, а не к перилине, т.к. на гранях легче удержать равновесие, если ты только учишься), делаете bunny hop, но запрыгиваете не на колёса, а на пеги. Когда вы уже запрыгнули на грань/перилу, слегка перенесите свой вес тела назад, чтобы не перелететь через байк, делать это нужно быстро, но по возможности плавно. Чтобы сходить с double peg'a на скорости, сначала попробуйте поставить байк на две пеги на какую-нибудь грань и сходить с неё.

Трюк довольно простой, если понять, как его делать. Но для этого необходимо уметь делать нехилый банни хоп. Чтобы встать на дизастер, нужно ехать на небольшой скорости перпендикулярно грани/скамейке/клумбе и всего прочего. Далее, начинаешь прыгать на эту грань обычным банни хопом, но запрыгиваешь туда не целиком, а на переднюю звезду. Для уверенности при прыжке можно прыгнуть так, чтобы заднее колесо было вплотную к грани. А на первое время воизбежание падений не лишним будет ставить переднее колесо на грань (если сама грань позволяет). Некоторые даже покупают себе звёзды с грайнд дисками для того, чтобы не портить цепь или саму цепь КМС415 - хрен порвёшь! В отличае от айспика, выходить из дизастера немного сложнее, т.к. есть вероятность, что при прыжке назад ты заденешь грань передним колесом и просто упадёшь назад вместе с байком. Для того, чтобы этого не случилось, посторайся повыше дёргать переднее колесо и поджимать весь байк под себя при прыжке назад.

Нужно ехать почти перпендикулярно к объекту, от которого хотите сделать тэйлвип. К примеру это будет скамейка и закручивать тэйлвип будем по часовой стрелке. Чуть меньше, чем за метр начинайте делать 180. В этот момент левой ногой отталкивайтесь от скамейки, но это должно быть плавно. (В момент соприкосновения ноги со скамейкой нужно слегка согнуть колено, чтобы облегчить нагрузку на ногу). Для закрутки рамы используйте правую ногу и руки. Нужно почти одновременно резко оттолкнуть ногой раму и сделать рулём круговое движение. В момент закрутки руль не должен быть параллелен земле, а немного наклонен в сторону закрутки. Это поможет раме гораздо быстрее закрутиться. После того, как рама закрутилась, оттолкнитесь той ногой, которой вставали на скамейку и её же нужно будет поймать раму. Первое время вы будете ловить тэйлвип не в педали, а в раму.

Этот трюк занимает первое место по простоте среди флэтлэндовых трюков. За исключением случаев, когда вы начнёте комбинировать барспины с другими трюками, вот тогда-то они внезапно станут одними из самых сложных трюков. Вы сможете научиться делать пару версий простейших барспинов, а как их комбинировать с другими трюками - решать вам.

Всё, что вам нужно знать, чтобы делать барспин - это ументь кататься на велосипеде.

ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ

Начните на небольшой скорости, левая нога на левой педали, правая - на правом заднем пеге. Держите руль как обычно.

Потренируйтесь отклоняться назад и зажимать седло между ног. Седло должно быть между коленом левой и бедром правой ног.

Когда отклоняетесь назад, зажмите седло и поднимите перед байка. Вам не надо снимать руки с руля и даже не надо поднимать колесо очень высоко - всё, чему вы учитесь, это поднимать байк в воздух.

Когда хорошенько подучитесь делать это, можно перейти к барспину...
Едьте с небольшой скоростью, одна нога на педали, другая - на заднем пеге. Возьмитесь левой рукой за правую грипсу, ладонью вверх. Теперь разверните руль на 180 градусов против часовой стрелки. Теперь слегка наклонитесь вправо и разверните руль по часовой стрелке на 180 градусов. Прямо перед тем, как вращать руль, перенесите вес назад, как вы тренировались до того.
Поздравляю. Вы только что сделали барспин

ПРОСТОЙ СПОСОБ

Как и в простейшем способе, едьте с небольшой скоростью, левая нога на левой педали, правая - на правом заднем пеге. Вместо того, чтобы менять руки, снимите левую руку с грипсы и держите над ней. Теперь слегка отклонитесь назад, зажимая седло ногами. В то же самое время резко потяните правую руку к себе. Если вы всё сделаете правильно, руль прокрутится на 180 по часовой стрелке и вы поймаете его левой рукой.

Как только вы поймаете руль левой рукой, колесо опустится на землю - и готово !
Когда научитесь делать это в совершенстве, попробуйте заставить руль сделать полный оборот. Потом 1,5 и т. д...

БОЛЕЕ СЛОЖНЫЙ

Начните стоя двумя ногами на задних пегах, с небольшой скоростью и обеими руками на руле.
Возьмитесь левой рукой за перед седла. Отклонитесь назад и поднимите переднее колесо. Когда колесо оторвётся от земли, дёрните правую руку на себя и проверните руль. В зависимости от того, насколько высоко поднято колесо, руль может крутиться 1, 2 и больше обротов. Поймайте его правой рукой. Это может быть довольно непросто, потому что ваш вес перенесён на задние пеги. Когда переднее колесо опустится на землю, положите левую руку обратно на грипсу и едьте дальше.

САМЫЙ СЛОЖНЫЙ

Так его делают стрит-райдеры. Но он обычно сложнее для флэтлэндеров. Почему ? Потому что, обычно, у флэтлэндеров пластиковые сёдла, которые расположены так низко, что оказываются ниже колен. А расположение седла очень важно для облегчения исполнения этого трюка. Трюк может даже стать просто невозможным для исполнения, если ваше седло всего на 10-15 см поднято от рамы.

Начните стоя как обычно на педалях, со скоростью обычного шага, с руками на руле. Поставьте педали горизонтально и зажмите седло между ног. Как и в простейшей версии барспина, откиньте вес назад. В то же самое время, как перенесёте вес назад, отпустите руль левой рукой и крутаните руль правой на 180 по часовой стрелке. Поймайте руль обеими руками и едьте дальше. Повторите процесс, чтобы вернуть руль в нормальное положение.

ТЫСЯЧИ ВАРИАНТОВ....

Есть множество различных версий барспинов. Им дали множество назвний специально, чтобы смущать людей. Например, если вы в середине трюка подпрыгиваете, прокручиваете руль на 180 градусов или больше - всё время находясь на переднем колесе - это называется barflip (барфлип). Если вы едете на переднем колесе и даже не прикасаетесь к рулю руками и при этом прокручиваете руль на 180 или больше градусов, толкая ногами, это называется kickflip (кикфлип).

Звучит невероятно ? Ну, многие райдеры действительно перешагнули границы - Kickflip hang-nothing (no-handed hang-5'ы), 360 barflip to halfpacker.... 540 degree barflip funky chicken'ы... Это просто сумасшествие. Для начинающих лучше попытаться научиться делать барспины как можно быстрее в любой ситуации. Съезжать с грани с барспином... Сделать барспин на dork wheelie... Это ваше дело, как комбинировать их с несложными трюками и прокладывать путь к более сложным, которые звучат невозможными.... Удачи !


Тэйлвип - пожалуй, первый впечатляющий трюк, который учатся делать люди. Обычно их делают на байках, оборудованных ротором, и частенько не ограничиваются одним оборотом рамы, делая двойные тэйлвипы или многократные тэйлвипы в движении (Pinky Squeaks / Whiplashes). Здесь мы рассмотрим обычный тэйлвип с ногой на переднем колесе.

Двигаясь на небольшой скорости и стоя ногами на педалях или задних пегах перенесите одну ногу через раму (обе ноги окажутся с одной стороны байка) и зажмите её между колесом и вилкой. В тот же момент зажмите передние и задние тормоза.

Когда нога окажется зажатой между колесом и вилкой, толкните раму в сторону. Толкать надо с умом. Для того, чтобы рама закрутилась правильно, нужно слегка согнуть ноги и подтолкнуть раму в сторону и вперёд.

Теперь, когда рама вращается по кругу, перенесите весь свой вес на ту ногу, которой стоите на колесе, а второй ногой приготовьтесь встать на раму. Самое сложное - научиться держать равновесие, стоя на переднем колесе.

Нога, которой вы ловите раму, просто отставляется в сторону и вы ждёте, пока рама довернётся до неё. Поставьте ногу на верхнюю трубу рамы. Не вытягивайте её слишком далеко, но вы уже можете ловить раму, когда ей останется провернуться около четверти и притянуть её к себе ногой. Но не делайте это свой привычкой.

Как только заднее колесо коснётся земли, снимите ногу с колеса и отпустите тормоза. Поставьте ноги на педали и отъезжайте.


1-7 8-13
Форма входа
Поиск по Школа'у
Друзья сайта

  Copyright MyCorp © 2006
Сайт управляется системой uCoz